«Урок мужества»

Страница

17 февраля в школе-интернате во всех классах учителя и воспитатели  провели внеклассные  мероприятия , посвященные  премии «Горячее сердце».  

 Целью Урока мужества  было формирование представлений об ответственном гражданском поведении детей и молодёжи на примерах отважных поступков их сверстников, а также неравнодушного отношения к людям, нуждающихся в помощи.

 Задачи: Повышение познавательного интереса обучающихся к вопросам патриотизма, неравнодушия, здорового образа жизни, бережного отношения к родным и близким; повышению социальной активности;

    В начальных классах Урок мужества проходил в виде диалога воспитателя и детей.  Ребята узнали, по каким категориям награждаются юные герои. (Это спасение на воде, спасение при пожаре, спасение в чрезвычайных ситуациях и др.).

   В среднем и старшем звеньях проходили диспуты:  «Кто такой герой?», «Что такое Отечество?», «Могут ли быть героями ваши ровесники?» «Нужно ли рисковать собой ради спасения других жизней?»  и др. 

    На занятиях  были использованы материалы официального сайта Инициативы «Горячее сердце»  Живой отклик в сердцах наших учеников нашли видео- и фотоматериалы о юных героях России, представленных к награде «Горячее сердце».

     В дискуссионной форме выяснили, можно ли назвать этих девчонок и мальчишек которые  были представлены в Почетной книге «Горячее сердце»  героями нашего времени?

      В заключение  занятий  прослушали гимн «Горячих сердец» (Музыка Ф.Степанова, Слова А. Михайличенко). После Урока Мужества еще долго не затихало обсуждение героических поступков, совершенных детьми и подростками. Мероприятие прошло на высоком уровне.