ГРУППА ВКОНТАКТЕ
↓↓↓Материал на 6 учебную неделю (с 12 по 15 мая)↓↓↓
сообщение от 11.05.2020
Выписать тему урока, даты, а также новые слова.
Прочитать темы из каждого параграфа и ответить на 1 вопрос письменно в тетради.
1 урок: параграфы §57 — §60
сообщение от 15.05.2020
Тема: Новая жизнь старых вещей. Поделки-переделки из FIX Price.
↓↓↓Материал на 5 учебную неделю (с 6 по 8 мая)↓↓↓
сообщение от 05.05.2020
Выписать тему урока, даты, а также новые слова.
Прочитать темы из каждого параграфа и ответить на 1 вопрос письменно в тетради.
1 урок: параграфы §52 — §56
сообщение от 06.05.2020
Песни Великой Отечественной Войны.
сообщение от 07.05.2020
сообщение от 08.05.2020
Тема урока: «Утраченные технологии».
сообщение от 08.05.2020
Тема: Новая жизнь старых вещей. Переделка с применением техники «Декупаж»
https://vk.com/decoupage_base_of_art
https://www.youtube.com/watch?v=0mx6a_dHoL4
Задание:
1. Ознакомьтесь с материалом урока, пройдя по ссылкам.
2. Ответьте на вопросы:
- Что такое декупаж?
- Где применяется данная техника?
Ответы отправьте в WhatsApp по номеру 89131063420
сообщение от 06.05.2020
Вся музыка в интернете, в плеере, в телефоне хранится в этом формате! Мp3 позволяет сжать аудиоданные в 11 раз, при том же уровне качества! Как это получается? Как так удается записать звук? И если mp3 все же обман, то в чем именно он заключается?
↓↓↓Материал на 4 учебную неделю↓↓↓
сообщение от 26.04.2020
Выписать тему урока, даты, а также новые слова.
Прочитать темы из каждого параграфа и ответить на 1 вопрос письменно в тетради.
1 урок: параграфы §48 — §49
2 урок: параграфы §50 — §51
сообщение от 27.04.2020
Гимнастика для глаз.
сообщение от 26.04.2020
Моцарт и Сальери.
↓↓↓Материал на 3 учебную неделю↓↓↓
сообщение от 19.04.2020
Симфоджаз. Гершвин. Рапсодия в стиле блюз.
сообщение от 20.04.2020
Гигиена умственного труда: https://hdd.tomsk.ru/file/robhbhmz
сообщение от 20.04.2020
Выписать тему урока, даты, а также новые слова.
Прочитать темы из каждого параграфа и ответить на 1 вопрос письменно в тетради.
1 урок: параграфы §42 — §44
2 урок: параграфы §45 — §47
сообщение от 21.04.2020
Семье: https://hdd.tomsk.ru/file/zezekuoh
Рекомендации подросткам: https://hdd.tomsk.ru/file/lycwdreo
сообщение от 23.04.2020
сообщение от 19.04.2020
Ознакомиться с видеолекцией урока на тему «Безопасность будущего». Инициаторы и партнёры урока — «Лаборатория Касперского» рассказывают участникам о кибербезопасности.
Пройти онлайн тренажер (внизу страницы):
- Выбрать класс и открыть тренажер
- Нажать «Заполнить анкету»
- Можете вводить любые данные (не обязательно свои)
сообщение от 24.04.2020
Тема: Новая жизнь старых вещей.
https://www.adme.ru/svoboda-sdelaj-sam/15-krutyh-idej-po-peredelke-staroj-mebeli-934710/
Задание:
1. Ознакомьтесь с материалом урока, пройдя по ссылке.
2. Выполните переделку любого предмета по вашему предпочтению (эта тема рассчитана на несколько недель, поэтому вы можете выбрать одно большое изделие и на каждом уроке продолжать работу с ним, либо несколько переделок, не занимающих много времени).
3. Отправьте мне отчет в WhatsApp по номеру 89131063420 в течение недели.
↓↓↓Материал на 2 учебную неделю↓↓↓
сообщение от 10.04.2020
Выписать тему урока, даты, а также новые слова.
Прочитать темы из каждого параграфа и ответить на 1 вопрос письменно в тетради.
1 урок: параграфы §38 — §39
2 урок: параграфы §40 — §41
сообщение от 12.04.2020
История джаза
сообщение от 13.04.2020
Форма — видеоурок. Тема. Системы уравнений и неравенств Домашнее задание 395, 396, 397 ссылка на учебник. https://media.prosv.ru/static/books-viewer/index.html?path=/media/ebook/285361/&pageFrom=111&pageTo=111 Выполненные задания выкладываем в ВК.
сообщение от 13.04.2020
Тема: Гигиена зрения. https://hdd.tomsk.ru/file/zeulovax
сообщение от 13.04.2020
Домашнее задание по русскому на 14.04
Спишите. Расставьте знаки препинания при прямой речи. Составьте схемы.
Затем замените предложениями с косвенной речью.
1. Когда ты пойдёшь в библиотеку? спросила мама.
2. В.Г.Белинский писал Стих Пушкина благороден и верен духу языка.
3. Петя воскликнул Вот так подарок!
4. Как вам угодно сказал урядник делайте, что хотите.
5. Кто такой Плюшкин? спросил Чичиков.
сообщение от 14.04.2020
Форма урока самостоятельная работа. Домашняя работа выложена в группе.
сообщение от 14.04.2020
Для учеников: https://hdd.tomsk.ru/file/abvhztyd
Для родителей: https://hdd.tomsk.ru/file/kuydckim
сообщение от 16.04.2020
сообщение от 12.04.2020
Многие из вас в последнее время проводят всё больше времени за компьютером/телефоном/планшетом и невольно забывают про собственную кибербезопасность. Этот пробел необходимо устранить. По желанию можете ознакомиться с материалом на странице https://33internat.tomsk.ru/informacionnaya-bezopasnost
Посмотреть видео «10 глупых вопросов СПЕЦИАЛИСТУ ПО КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ».
Решить небольшой тест в конце страницы «Информационная безопасность» — https://33internat.tomsk.ru/informacionnaya-bezopasnost Ответы есть в видео!
Для тех, у кого есть компьютер или планшет: хотели бы почувствовать себя в роли хакера? Можете попробовать онлайн симулятор https://geekprank.com/hacker/typer/
сообщение от 17.04.2020
Тема: Практика безубыточного хозяйствования. Новая жизнь старых вещей.
- https://novate.ru/blogs/061115/33646/
- https://kitchendecorium.ru/accessories-decor/dekorirovanie/dekor-i-dekupazh-banok.html
- https://www.goodhouse.ru/home/DIY/novaya-zhizn-staryx-veshchej-10-ostroumnyx-idej/
- https://www.youtube.com/watch?v=Wy5gthMIBJI
Задание:
1. Ознакомьтесь с материалом урока, пройдя по ссылкам.
2. Выполните переделку любого предмета по вашему предпочтению (эта тема рассчитана на несколько недель, поэтому вы можете выбрать одно большое изделие и на каждом уроке продолжать работу с ним, либо несколько переделок, не занимающих много времени).
3. Отправьте мне отчет в WhatsApp по номеру 89131063420 в течение недели.
сообщение от 17.04.2020
Тема урока «Электроискровая обработка материалов. Электрохимическая обработка материалов. Ультразвуковая обработка материалов. Лучевые методы обработки материалов» Ответы выслать личным сообщением учителю (Домрачеву И.В.) в VK.
↓↓↓Материал на 1 учебную неделю↓↓↓
сообщение от 01.04.2020
Выписать тему урока, даты, а также новые слова.
Прочитать темы из каждого параграфа и ответить на 1 вопрос письменно в тетради.
1 урок: параграфы §34 — §35
2 урок: параграфы §36 — §37
сообщение от 02.04.2020
Ученики должны перейти по этой ссылке для привязки своих учётных записей:
https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=a00bf2aa7327ec19a149
сообщение от 02.04.2020
Заходите на РЭШ и регистрируйтесь: Российская электронная школа: https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=c4e7224dd35da26c6e50
сообщение от 03.04.2020
Ученики должны пройти по этой ссылке для привязки своих учетных записей: https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=cf520cfdf4daa90c009d
сообщение от 03.04.2020
Ученики должны перейти по этой ссылке для привязки своих учётных записей: https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=281b7673a382c5a68dc4
сообщение от 06.04.2020
Особенности природы и ЭГП Томской области.
сообщение от 05.04.2020
Биография Луи Армстронга. Состав ансамбля (инструменты).
сообщение от 06.04.2020
QR-код это просто! Согласны ли вы с мнением автора видео?
С помощью любого QR-сканера на мобильном устройстве или планшете нужно отсканировать QR-код снизу и пройти быстрый опрос.
С помощью бесплатного генератора QR-кодов: http://qrcoder.ru вы можете попробовать создать собственный.
сообщение от 05.04.2020
Ссылка для регистрации в РЭШ: https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=f1c8d585f6f5d983f7f0
сообщение от 4.04.2020
Ученики должны перейти по этой ссылке для привязки своих учётных записей: https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=2df2f6a72f32e6b1c5c4
Пароли для платформы https://uchi.ru выложены в группе Вконтакте.
Первый урок 6.04 с 9-50 до 10-20. Урок будет проходить на платформе учиру. ссылка к уроку будет выложена в понедельник.
сообщение от 06.04.2020
Российская электронная школа. https://resh.edu.ru/
Знания о физической культуре.
сообщение от 08.04.2020
Предлагаем вам провести это вовремя с пользой для вашего ребёнка и удовольствием от общения с ним. Контакты: vdv.xdcv@mail.ru
WhatsApp группа «Психолог на связи» — присоединяйтесь через классного руководителя.
Материал для родителей: https://hdd.tomsk.ru/desk/xlqnozud
Материал для обучающихся: https://hdd.tomsk.ru/desk/grpjdrub
сообщение от 09.04.2020
сообщение от 10.04.2020
Тема: Ремонт одежды в домашних условиях.
Каждый из нас периодически попадает в ситуацию, когда его одежде требуется ремонт. Иногда появляющиеся дефекты совсем незначительны и почти незаметны, а иногда они так портят вид вещи, что надеть ее уже не представляется возможным. Бывают повреждения, которые вы способны устранить сами. Это замена пуговиц, крючков, «Молнии», корректировка низа изделия, зашивание дырочек, потертостей и другое.
Самое главное в ремонте — вернуть одежде первозданный вид или скрыть внешние признаки порчи. И если к этому процессу подойти творчески, то можно рассчитывать на то, что даже безнадежно испорченные вещи снова «оживут». Главное в каждом конкретном случае подходить к анализу работ индивидуально.
В ремонте одежды используют целый ряд приемов. В случае, когда незаметно устранить дефект не удается используют декоративные техники. Например:
- установка дополнительной фурнитуры;
- художественная вышивка;
- декорирование кружевом, трикотажными или вязаными элементами, аппликациями и т.д.
Задание:
1. Пройдите по любой из ссылок и посмотрите видео.
2. Выполните самостоятельно мелкий ремонт какого-либо участка одежды (это может быть образец).
3. Отправьте отчет в WhatsApp в группу класса или мне лично 89131063420 в течение недели.
сообщение от 10.04.2020
«Театр-онлайн-проект» к 9 мая, по рассказам томских писателей.
Аудиосказка «Снежная королева» проект.
Телефон для связи: +79293729320