ГРУППА ВКОНТАКТЕ
↓↓↓Материал на 6 учебную неделю (с 12 по 15 мая)↓↓↓
сообщение от 11.05.2020
Выписать тему урока, даты, а также новые слова.
Прочитать темы из каждого параграфа и ответить на 1 вопрос письменно в тетради.
1 урок: параграфы §30 — §31
2 урок: параграфы §32 — §33
сообщение от 12.05.2020
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3300/main/
Урок 11. Двигатель внутреннего сгорания. Реактивные и ракетные двигатели. Внимательно прослушать лекцию и выполнить тренировочные задания. Результат ответов сфотографировать и выслать личным сообщением учителю в VK.
сообщение от 12.05.2020
Тема: Художественный труд. Интересные факты об открытках
http://obshe.net/posts/id2163.html
Открытки своими руками: https://podarki.ru/go/Открытки-своими-руками
сообщение от 12.05.2020
В интернете, на фотоаппарате, в телефоне практически все картинки, изображения, фотографии сохраняются в формате JPEG. Он позволяет сжать размеры файлов в 20-30 раз! Но как работает эта магия? Как так удается уменьшить файл, при этом не сильно потеряв в качестве? Как устроен формат JPEG?
↓↓↓Материал на 5 учебную неделю (с 6 по 8 мая)↓↓↓
сообщение от 05.05.2020
Выписать тему урока, даты, а также новые слова.
Прочитать темы из каждого параграфа и ответить на 1 вопрос письменно в тетради.
1 урок: параграфы §28 — §29
сообщение от 06.05.2020
Вся музыка в интернете, в плеере, в телефоне хранится в этом формате! Мp3 позволяет сжать аудиоданные в 11 раз, при том же уровне качества! Как это получается? Как так удается записать звук? И если mp3 все же обман, то в чем именно он заключается?
сообщение от 06.05.2020
Песни Великой Отечественной Войны.
↓↓↓Материал на 4 учебную неделю↓↓↓
сообщение от 26.04.2020
Выписать тему урока, даты, а также новые слова.
Прочитать темы из каждого параграфа и ответить на 1 вопрос письменно в тетради.
1 урок: параграфы §26 — §27
сообщение от 27.04.2020
Гимнастика для глаз.
сообщение от 26.04.2020
Музыка народная и симфоническая.
сообщение от 28.04.2020
Повторение темы: «Воздушные, гидравлические и паровые двигатели».
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3301/main/
Внимательно прослушать лекцию Результат ответов сфотографировать и выслать личным сообщением в VK.
сообщение от 27.04.2020
Все в курсе, какой огромный вклад в повседневную жизнь вносят компьютеры. Они задействованы в стольких сферах, что современному человеку может показаться удивительным, как без данной техники раньше вообще обходились. Еще лет 10-15 назад далеко на в каждой семье имелся домашний компьютер, а в середине 20 века делались самые первые шаги в развитии этого «чуда техники»
В этом видео автор пытается нам показать, какой путь прошли компьютеры от момента создания до наших дней.
↓↓↓Материал на 3 учебную неделю↓↓↓
сообщение от 19.04.2020
Музыка поющих сил природы в творчестве С. Рахманинова.
сообщение от 20.04.2020
Гигиена умственного труда: https://hdd.tomsk.ru/file/robhbhmz
сообщение от 20.04.2020
сообщение от 20.04.2020
Выписать тему урока, даты, а также новые слова.
Прочитать темы из каждого параграфа и ответить на 1 вопрос письменно в тетради.
1 урок: параграфы §22 — §23
2 урок: параграфы §24 — §25
сообщение от 21.04.2020
Тема: «Двигатели».
Пройти по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3146/main/
Внимательно прослушать лекцию и выполнить тренировочные задания. На втором уроку, тема: «Воздушные, гидравлические и паровые двигатели». Пройти по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3301/main/
Внимательно прослушать лекцию и выполнить контрольное задание В1. Результат ответов сфотографировать и выслать личным сообщением в VK.
сообщение от 21.04.2020
Тема: Реклама изделия. Заключение. Защита проекта и его оценка.
- https://tvorcheskie-proekty.ru/plan (п. 9,10,11,12)
- https://tvorcheskie-proekty.ru/node/75 (защита проекта)
- https://tvorcheskie-proekty.ru/node/78 (оценка творческого проекта и работы)
Задание:
1. Придумать рекламу своему изделию.
2. Сделать выводы о том, насколько цель была достигнута, чему научились во время работы над проектом.
3. Ознакомиться с планом защиты проекта и его оценкой.
Для примера даю ссылку на творческие проекты девочек по предмету «Технология». https://tvorcheskie-proekty.ru/tehnologii/girls
сообщение от 21.04.2020
Семье: https://hdd.tomsk.ru/file/zezekuoh
Рекомендации подросткам: https://hdd.tomsk.ru/file/lycwdreo
сообщение от 19.04.2020
Ознакомиться с видеолекцией урока на тему «Безопасность будущего». Инициаторы и партнёры урока — «Лаборатория Касперского» рассказывают участникам о кибербезопасности.
Пройти онлайн тренажер (внизу страницы):
- Выбрать класс и открыть тренажер
- Нажать «Заполнить анкету»
- Можете вводить любые данные (не обязательно свои)
сообщение от 27.04.2020
↓↓↓Материал на 2 учебную неделю↓↓↓
сообщение от 10.04.2020
Выписать тему урока, даты, а также новые слова.
Прочитать темы из каждого параграфа и ответить на 1 вопрос письменно в тетради.
1 урок: параграф §17
2 урок: параграфы §18 — §19
сообщение от 12.04.2020
Рахманинов в современном мире.
сообщение от 13.04.2020
Форма — видеоурок. Тема. Формулы сокращенного умножения Домашнее задание 803, 804 ссылка на учебник. https://media.prosv.ru/static/books-viewer/index.html?path=/media/ebook/285365/&pageFrom=166&pageTo=167 Выполненные задания выкладываем в ВК.
сообщение от 13.04.2020
Тема: Гигиена зрения. https://hdd.tomsk.ru/file/zeulovax
сообщение от 14.04.2020
Урок 08. Культура труда. Пройти по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/3302/start/ Внимательно прослушать лекцию и выполнить контрольное задание В1. Результат ответов сфотографировать и выслать личным сообщением в VK.
сообщение от 14.04.2020
Тема урока многоугольники. Форма работы. Самостоятельная работа.
Ответить на вопросы
1. Что такое противоположные стороны четырехугольника.
2. Что такое диагональ прямоугольника.
3. Сформулируйте определение противоположных вершин многоугольника.
4. Какой многоугольник называют выпуклым
5. Что такое правильный многоугольник
6. Как найти сумму внутренних углов, правильного п-угольника.
7. Чему равна градусная мера одного угла правильного десятиугольника.\ Выполнить номер 366
сообщение от 14.04.2020
Тема: Экономическое обоснование проекта. Экологическое обоснование проекта. https://tvorcheskie-proekty.ru/plan пункт 6 и 7.
Задание:
1. Определить затраты на изготовление домика в упрощенной форме (в основном на материалы). При минимальных затратах объяснить, почему не имеет смысла их учитывать.
2. Дать экологическую оценку изделия и технологии изготовления.
Для примера даю ссылку на творческие проекты девочек по предмету «Технология». https://tvorcheskie-proekty.ru/tehnologii/girls
сообщение от 14.04.2020
Для учеников: https://hdd.tomsk.ru/file/abvhztyd
Для родителей: https://hdd.tomsk.ru/file/kuydckim
сообщение от 12.04.2020
Многие из вас в последнее время проводят всё больше времени за компьютером/телефоном/планшетом и невольно забывают про собственную кибербезопасность. Этот пробел необходимо устранить. По желанию можете ознакомиться с материалом на странице https://33internat.tomsk.ru/informacionnaya-bezopasnost
Посмотреть видео «10 глупых вопросов СПЕЦИАЛИСТУ ПО КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ».
Решить небольшой тест в конце страницы «Информационная безопасность» — https://33internat.tomsk.ru/informacionnaya-bezopasnost Ответы есть в видео!
Для тех, у кого есть компьютер или планшет: хотели бы почувствовать себя в роли хакера? Можете попробовать онлайн симулятор https://geekprank.com/hacker/typer/
↓↓↓Материал на 1 учебную неделю↓↓↓
сообщение от 31.03.2020
Ученики должны перейти по этой ссылке для привязки своих учётных записей: https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=2df2f6a72f32e6b1c5c4
сообщение от 01.04.2020
Выписать тему урока, даты, а также новые слова.
Прочитать темы из каждого параграфа и ответить на 1 вопрос письменно в тетради.
1 урок: параграфы §13 — §14
2 урок: параграфы §15 — §16
сообщение от 02.04.2020
Ученики должны перейти по этой ссылке для привязки своих учётных записей:
https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=a00bf2aa7327ec19a149
сообщение от 04.04.2020
06.04. Биология. Урок 13. Тип хордовые. Класс Рыбы. Задание: изучить основную часть; выполнить «Тренировочные задания». Домашнее задание: выполнить « Контрольные задания» по вариантам: 1 вариант: Воронов, Сыроватский, Терентьева, Хабибулин; 2 вариант: Молькин, Чернявская, Царев, Шаталов; выполнить «Задание для учеников»- оформить в виде голосового Сообщения, отправить учителю.
сообщение от 02.04.2020
Заходите на РЭШ и регистрируйтесь: Российская электронная школа: https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=c4e7224dd35da26c6e50
сообщение от 03.04.2020
Ученики должны пройти по этой ссылке для привязки своих учетных записей: https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=cf520cfdf4daa90c009d
сообщение от 07.04.2020
На 7.04 описание внешности известного человека (10-15 предложений), зайти на РЭШ и выполнить задания из урока 13
сообщение от 03.04.2020
Ученики должны перейти по этой ссылке для привязки своих учётных записей: https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=281b7673a382c5a68dc4
сообщение от 05.04.2020
Какая связь между двумя произведениями и в чем разница.
сообщение от 06.04.2020
QR-код это просто! Согласны ли вы с мнением автора видео?
С помощью любого QR-сканера на мобильном устройстве или планшете нужно отсканировать QR-код снизу и пройти быстрый опрос.
С помощью бесплатного генератора QR-кодов: http://qrcoder.ru вы можете попробовать создать собственный.
сообщение от 05.04.2020
Ссылка для регистрации в РЭШ: https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=f1c8d585f6f5d983f7f0
сообщение от 07.04.2020
Тема: Творческая проектная деятельность. Изготовление изделия. https://tvorcheskie-proekty.ru/biser
сообщение от 08.04.2020
Предлагаем вам провести это вовремя с пользой для вашего ребёнка и удовольствием от общения с ним. Контакты: vdv.xdcv@mail.ru
WhatsApp группа «Психолог на связи» — присоединяйтесь через классного руководителя.
Материал для родителей: https://hdd.tomsk.ru/desk/xlqnozud
Материал для обучающихся: https://hdd.tomsk.ru/desk/grpjdrub
сообщение от 08.04.2020
сообщение от 10.04.2020
«Театр-онлайн-проект» к 9 мая, по рассказам томских писателей.
Аудиосказка «Снежная королева» проект.
Телефон для связи: +79293729320