17 февраля в школе-интернате во всех классах учителя и воспитатели провели внеклассные мероприятия , посвященные премии «Горячее сердце».
Целью Урока мужества было формирование представлений об ответственном гражданском поведении детей и молодёжи на примерах отважных поступков их сверстников, а также неравнодушного отношения к людям, нуждающихся в помощи.
Задачи: Повышение познавательного интереса обучающихся к вопросам патриотизма, неравнодушия, здорового образа жизни, бережного отношения к родным и близким; повышению социальной активности;
В начальных классах Урок мужества проходил в виде диалога воспитателя и детей. Ребята узнали, по каким категориям награждаются юные герои. (Это спасение на воде, спасение при пожаре, спасение в чрезвычайных ситуациях и др.).
В среднем и старшем звеньях проходили диспуты: «Кто такой герой?», «Что такое Отечество?», «Могут ли быть героями ваши ровесники?» «Нужно ли рисковать собой ради спасения других жизней?» и др.
На занятиях были использованы материалы официального сайта Инициативы «Горячее сердце» Живой отклик в сердцах наших учеников нашли видео- и фотоматериалы о юных героях России, представленных к награде «Горячее сердце».
В дискуссионной форме выяснили, можно ли назвать этих девчонок и мальчишек которые были представлены в Почетной книге «Горячее сердце» героями нашего времени?
В заключение занятий прослушали гимн «Горячих сердец» (Музыка Ф.Степанова, Слова А. Михайличенко). После Урока Мужества еще долго не затихало обсуждение героических поступков, совершенных детьми и подростками. Мероприятие прошло на высоком уровне.