Образование

Страница

Уважаемые пользователи! В данный момент проводится инвентаризация файловой системы. Восстановим актуальные данные в ближайшее время.

План работы на 2017-2018 учебный год.pdf

Учебны план для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.pdf

Учебный план для слабовидящих детей (вариант 3.2).pdf

Учебный план для слабовидящих обучающихся.pdf

Учебный план для слепых обучающихся (вариант 4.2).pdf

Учебный план для слепых обучающихся.pdf

Учебный план обучения на дому для детей с интеллектуальными нарушениями.pdf

Учебный план обучения на дому для слабовидящих обучающихся.pdf

План мероприятий по реализации 2017-2018 стратегии развития воспитания обучающихся

Календарный учебный график на 2017-2018 учебный год.pdf

Режим дня на 2017-2018 учебный год.pdf

Расписание звонков на 2018-2018 учебный год.pdf

Планы работы методических объединений на 2018-2019 учебный год

План работы МО учителей начальных классов на 2018-2019.pdf

План работы МО учителей гуманитарного цикла на 2018-2019.pdf

План работы МО учителей математики, физики и информатики на 2018-2019.pdf

План работы МО учителей естественно-научного цикла на 2018-2019.pdf

План работы МО учителей физической культуры, технологии и музыки на 2018-2019.pdf

План работы МО воспитателей на 2017-2018.pdf

План работы библиотеки на 2018-2019.pdf

В Областном государственном казенном общеобразовательном учреждении «Школа-интернат для обучающихся с нарушениями зрения» так же, как и в общеобразовательной школе,  главной задачей, стоящей перед педагогами,  является обучение и воспитание  детей с особыми образовательными потребностями. Специальная коррекционная школа-интернат решает не только образовательные и воспитательные задачи, но и восполняет недостатки развития детей с нарушениями зрения, исправления у них вторичного дефекта, т.е. решает коррекционные задачи. Это обеспечивает возможность полноценного усвоения программного материала общеобразовательной школы, способствует развитию познавательной активности, адаптации и в дальнейшем интеграции слепых и слабовидящих детей в общество. В процессе специального обучения в школе создаются необходимые для этого условия:

  1. В целях предупреждения утомляемости и охраны неполноценного зрения соблюдается определенный режим учебной деятельности и зрительной нагрузки.
  2. Замедлен темп прохождения учебного материала в средних классах.
  3. Ведется организация дифференцированного подхода к обучению слепых и слабовидящих детей в связи с особенностями их зрительной патологии, осязательной работы слепых и частично зрячих учащихся.
  4. Осуществляется специальная коррекционная и компенсаторная работа по предупреждению и исправлению первичных и вторичных недостатков в развитии детей с тяжелыми нарушениями зрения как на общеобразовательном уроке, так и на специальных коррекционных занятиях.

В школе 13 классов с наполняемостью от 3 до 16 человек. В настоящее время в школе обучается 126 учеников с 1 по 12 класс. Основной целью работы школы-интерната сегодня является обучение школьников — инвалидов по зрению социально-бытовой адаптации в обществе. Ведется работа по разработке учебного плана и специальных программ с учетом особенностей психофизического развития детей, степени и характера нарушенного зрения, создания комфортной образовательной среды. В нашем интернате есть все условия для изучения обязательных учебных дисциплин, дополнительных предметов (по выбору), коррекционных дисциплин и для занятий в кружках.

Для проведения занятий со слабовидящими и незрячими учащимися  используются  приборы для письма по Брайлю, таблицы по Брайлю.  При школе имеется актовый зал, библиотека, спортивный зал, кабинет ЛФК, домоводства и другие помещения, предназначенные для развития и специального обучения детей-инвалидов.  Воспитанники школы-интерната получают пятиразовое горячее питание.

Приоритетными направлениями деятельности образовательного учреждения являются:

  1. Обеспечение доступного качественного образования детей с нарушением зрения;
  2. Создание комфортной образовательной среды, обеспечивающей психофизическое, социальное и нравственное здоровье воспитанников;
  3. Формирование ключевых компетенций обучающихся через интеграцию основного и дополнительного образования.

Форма обучения в школе очная (основная школа) и очно-заочная (УКП).

Реализуемые уровни образования:

1. Начальное общее образование (1-4 классы) — нормативный срок обучения 4 года

2. Основное общее образование (5-10 классы) — нормативный срок обучения 6 лет

3. Среднее общее образование (11-12 классы) — нормативный срок обучения 2 года

Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы до 24 февраля 2024 года.

Обучение в школе ведется на русском языке.